Размышления о блюзе

Вот сегодня не пришли ‪блюзденсеры‬ в ДуД, а между тем было отлично, прям вот лучший блюзовый концерт эвер.
Может в том числе и потому, что никто перед сценой телесно не суетился и музыканты со зрителями слились в экстазе на духовной, тэкскть, волне.

Я тут заспорила давеча… точнее даже не спорила, а плечами пожала и мимо прошла в ответ на утверждение, что уж хастловскому танцору-то блюз — как два пальца об асфальт. Но в душе с ним не согласна, конечно. Блюз надо — понимать, любить его надо. Как музыку, как явление. А уж в очень вторую очередь как танцевальное направление. Блюз филинг рождается в паузах, в них живет его пульс и дыхание. Это тончайший смысловой узор с особым наполнением, всегда индивидуальным. Поэтому таким «трудным» и недоступным он оказывается для многих наших людей — в этом смысловом поле надо провести изрядную долю времени, чтобы наполниться, принять его законы.
Не секрет что формально блюз при этом — довольно разномастный жанр и какого только сора у нас порой под этим названием не услышишь, но тут, ребята, это был — ОН, НАСТОЯЩИЙ.
Удивительное акустическое трио великолепных профессионалов: Юрий Каверкин, Анастасия Концевая, Денис Назаров. Ни одной интонации мимо, все четко так, как должно быть. И в то же время… живое.
Все, кто выходили с концерта выходили с какими-то другими глазами, ясными, очищенными. Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за каждую ноту. Истинное счастье.
Автор: Ксения Семенихина